Человек структурный
Я всегда искренне интересуюсь, что думают обо мне как о педагоге, что говорят о моей школе?
Ко мне приходят как к человеку структуры и серьезного подхода к делу, а остаются потому, что разделяют культурные, нравственные, духовные ценности. Это касается и учеников, как больших так и малых, их родителей и, конечно, педагогов.
Мне важно знать, что коллектив со мной, за мной и за меня.
Обманчивое ощущение, имея онлайн школу, считать, что вокруг тебя нет коллектива. Как нет? Вот они мои ученики, родители, педагоги-коллеги с кем общаюсь, за кем наблюдаю. Даже обучаясь я ощущаю, что все люди стоят у меня за спиной. Это мой тыл, который был, есть и будет.

Ещё будут расставания. Эта часть моей жизни как печальный бонус к опыту. Я расстаюсь с учениками, с их родителями, с коллегами. Они приходят и уходят закрыв свои потребности в знаниях, навыках. Это естественный процесс. И с каждым разом расставания даются мне всё легче. Осознание и примирение не приносит боли.
Помните детский стишок
А и Б сидели на трубе,
А упала, Б пропала,
Что осталось на трубе?
В случае с расставаниями я та "И", которая всегда останется связующим звеном. Между учеником и знаниями, между коллегой и методикой, между преподаванием и опытом.
Made on
Tilda